Сверка с налоговой
Чтобы планировать деятельность, владельцы бизнеса должны периодически отслеживать свои отчисления в бюджет. Даже если все оплаты уходили регулярно и вовремя, есть вероятность возникновения ошибки при указании реквизитов, из-за чего деньги зависнут и не дойдут до адресата. Тогда у компании возникает задолженность и будут начисляться пени. Если своевременно обнаружить отсутствие или задержку платежей, можно оперативно исправить ситуацию. Для этого и проводят сверку налогов с налоговой. Также она нужна при закрытии ИП и снятия с регистрации. Если в процессе выявится задолженность, ее необходимо будет погасить в досудебном или судебном порядке.
Для сверки потребуется запросить в закрепленном налоговом органе три документа:
справку о сальдо ЕНС;
справку о принадлежности сумм денежных средств;
акт сверки принадлежности сумм денежных средств;
Чтобы получить их, не обязательно посещать налоговую службу или МФЦ. Можно заказать сверку с налоговой по налогам в электронном виде через сайт ФНС, бухгалтерские сервисы или по почте.
Порядок проведения сверки прост. Ежемесячно 28 числа ФНС обновляет Единый налоговый счет. На это время оформление документов для сверки недоступно. Если 28 число — нерабочий день, процедура актуализации ЕНС переносится на ближайший рабочий день. Это необходимо учитывать при назначении сроков сверки.
Чтобы избежать проблем и хлопот с оформлением документов, вы можете заказать акт сверки с налоговой в компании ООО “ФИНАНСЫ ЮКОН”. Квалифицированные финансисты, аудиторы, бухгалтера и юристы с большим опытом работы помогут качественно и оперативно провести сверку.