Финансовый Директор

Услуги «Финансового Директора» направлены на построение эффективной и надежной системы финансового управления. Специалисты «Финансы Юкон» тщательно изучат все активы Вашей компании, ее философию и идеи, организационную структуру, показатели финансово-хозяйственной деятельности для того, чтобы в конечном результате оптимизировать каждый элемент Вашего бизнеса под поставленные перед компанией цели и задачи, а также условия бизнес-среды.

В пакет услуг «Финансового Директора» входят:

финансовый директор

Полный пакет аудиторских услуг по тарифному плану «Бизнес аудит»

финансовый директор

Абонемент на консультирование в течение всего периода обслуживания

финансовый директор

Полный пакет бухгалтерских и налоговых услуг по тарифному плану «Бизнес +»

финансовый директор

Комплекс услуг по анализу и оптимизации финансовой и управленческой деятельности Вашего бизнеса

*Стоимость рассчитывается индивидуально

Анализ и оптимизация управленческой деятельности

Услуги:
Расширенное описание:
Результат:

— Разработка рекомендаций
по структурным преобразованиям процедур и структур;
— Разработка учетной политики
и системы оценивая эффективности текущей деятельности;
— Разработка и внедрение современных форм управленческого планирования, контроля и учета;
— Формирование прозрачной, упорядоченной структуры
бизнес-процессов. Комплекс услуг
по повышению эффективности схемы управления Вашей компанией за счет внедрения современных методов управленческого учета

Анализ текущей стратегии предприятия
  • Изучение рыночного положения Вашей компании, целостность и системность поставленных стратегических целей, понимание их руководителями и сотрудниками, применение в оперативном управлении, контроль за их реализацией
Анализ технологии управления процессами производства
  • Анализ каждого этапа жизненного цикла продукта/набора услуг, производимых Вашей компанией: воспринимаемых потребительских свойств, процесса производства, контроля качества, реализации, послепродажного сопровождения
Анализ текущей структуры управления
  • Создание системы индикаторов, показателей, на основе которых у руководителя появится возможность безпроблемно оценивать текущее состояние бизнеса
  • Оптимизация системы бизнес-процессов и структурно-функциональных схем
  • Создание или внесение корректив в существующую систему распределения функций, полномочий, ответственности
  • Создание или внесение корректив в существующую систему мотивации персонала.
  • Разработка рекомендаций по упорядочиванию информационного обмена и документооборота между подразделениями
Построение и оптимизация бизнес-процессов
  • Проектирование состава и последовательности выполнения работ
  • Разработки четкой регламентации распределения функций
  • Создание и оптимизация форм планирования, учета и контроля
Внедрение и оптимизация системы управленческого учета
  • Система управленческого учета и управленческой отчетности
  • Система консолидации отчетов

*Стоимость рассчитывается индивидуально

Анализ и оптимизация финансовой деятельности

Услуги:
Расширенное описание:
Результат:

Характеристика финансового состояния предприятия, а так же рекомендаций, которые могут служить основой для принятия управленческих решений;
описание существующих рисков
и их оценка;
разработка рекомендаций, программы действий по устранению рисков;
создание концепции системы бюджетирования;
создание финансовой структуры (структуры центров финансовой ответственности);
формирование набора бюджетов
и схемы их консолидации;
создание пакета регламентирующих документов по системе бюджетного управления. Характеристика финансового состояния предприятия, а так же рекомендаций, которые могут служить основой для принятия управленческих решений;
описание существующих рисков
и их оценка; разработка рекомендаций, программы действий по устранению рисков; создание концепции системы бюджетирования;
создание финансовой структуры (структуры центров финансовой ответственности);
формирование набора бюджетов и схемы их консолидации; создание пакета регламентирующих документов по системе бюджетного управления

Анализ финансово-хозяйственной деятельности
  • Анализ рентабельности деятельности Вашей компании
  • Анализ структуры капитала, характеризующей финансовую устойчивость Вашей компании
  • Анализ ликвидности активов Вашей компании, характеризующей рискованность вложений и возможность банкротства
  • Анализ показателей оборачиваемости активов и собственного капитала, характеризующих уровень деловой активности предприятия
  • Анализ структуры выручки и затрат, а также вероятных тенденций изменений данных показателе
  • Разработка планов и комплексных программ финансового оздоровления предприятия
Управление рисками
  • Определение областей риска
  • Определение хозяйственных, финансовых, коммерческих, социальных рисков, рисков, связанных с изменением нормативной базы, инвестиционных рисков
  • Финансовая оценка рисков
Оценка, контроль и предупреждение рисков
  • Риски, связанные с утратой активов (ОС. МПЗ, товары, готовая продукция, денежные средства, ценные бумаги и т. д.)
  • Риски, связанные со злоупотреблением персонала
  • Риски, связанные с отсутствием системы внутреннего контроля
  • Риски невзыскания долгов, дебиторской задолженности
  • Риски наличия в отношениях недобросовестных контрагентов
  • Риски, связанные с наличием пробелов в Законодательстве
  • Риски возникновения к вам притязаний со стороны государственных органов за нарушения
  • Укрепление финансовой дисциплины и подчинение интересов отдельных структурных подразделений интересам Компании в целом
Постановка системы бюджетного управления
  • Установление взаимосвязи планирования и контроля выполнения стратегических и тактических планов Компании
  • Обеспечение согласованности планов всех подразделений в Компании и их направленности на достижение единых целей
  • Оценка и взаимосвязанное управление всеми аспектами финансового состояния, результатами деятельности и движения денежных средств Компании

*Стоимость рассчитывается индивидуально

Анализ и оптимизация управленческой деятельности

Услуги:

Изучение рыночного положения Вашей компании, целостность и системность поставленных стратегических целей, понимание их руководителями и сотрудниками, применение в оперативном управлении, контроль за их реализацией

Анализ каждого этапа жизненного цикла продукта/набора услуг, производимых Вашей компанией: воспринимаемых потребительских свойств, процесса производства, контроля качества, реализации, послепродажного сопровождения

Анализ взаимосвязей между процедурами, которые составляют бизнес-процессы и оценка ключевых функций управления. Анализ модели управления, структуры административного подчинения и функционального взаимодействия. Анализ схемы информационных потоков, а также их соответствие стратегии и модели управления

—  Создание системы индикаторов, показателей, на основе которых у руководителя появится возможность безпроблемно оценивать текущее состояние бизнеса
—  Оптимизация системы бизнес-процессов и структурно-функциональных схем
—  Создание или внесение корректив в существующую систему распределения функций, полномочий, ответственности
—  Создание или внесение корректив в существующую систему мотивации персонала.
—  Разработка рекомендаций по упорядочиванию информационного обмена и документооборота между подразделениями

— Проектирование состава и последовательности выполнения работ
— Разработки четкой регламентации распределения функций
— Создание и оптимизация форм планирования, учета и контроля

— Система управленческого учета и управленческой отчетности
— Система консолидации отчетов 

Результат:

— Разработка рекомендаций
по структурным преобразованиям процедур и структур;
— Разработка учетной политики
и системы оценивая эффективности текущей деятельности;
— Разработка и внедрение современных форм управленческого планирования, контроля и учета;
— Формирование прозрачной, упорядоченной структуры
бизнес-процессов. Комплекс услуг
по повышению эффективности схемы управления Вашей компанией за счет внедрения современных методов управленческого учета

*Стоимость рассчитывается индивидуально

Анализ и оптимизация финансовой деятельности

Услуги:

—  Анализ рентабельности деятельности Вашей компании
—  Анализ структуры капитала, характеризующей финансовую устойчивость Вашей компании
—  Анализ ликвидности активов Вашей компании, характеризующей рискованность вложений и возможность банкротства
—  Анализ показателей оборачиваемости активов и собственного капитала, характеризующих уровень деловой активности предприятия
—  Анализ структуры выручки и затрат, а также вероятных тенденций изменений данных показателе
—  Разработка планов и комплексных программ финансового оздоровления предприятия

—  Определение областей риска
—  Определение хозяйственных, финансовых, коммерческих, социальных рисков, рисков, связанных с изменением нормативной базы, инвестиционных рисков
—  Финансовая оценка рисков

—  Риски, связанные с утратой активов (ОС. МПЗ, товары, готовая продукция, денежные средства, ценные бумаги и т. д.)
—  Риски, связанные со злоупотреблением персонала
—  Риски, связанные с отсутствием системы внутреннего контроля
—  Риски невзыскания долгов, дебиторской задолженности
—  Риски наличия в отношениях недобросовестных контрагентов
—  Риски, связанные с наличием пробелов в Законодательстве
—  Риски возникновения к вам притязаний со стороны государственных органов за нарушения
—  Укрепление финансовой дисциплины и подчинение интересов отдельных структурных подразделений интересам Компании в целом

—  Установление взаимосвязи планирования и контроля выполнения стратегических и тактических планов —Компании
— Обеспечение согласованности планов всех подразделений в Компании и их направленности на достижение единых целей
— Оценка и взаимосвязанное управление всеми аспектами финансового состояния, результатами деятельности и движения денежных средств Компании

Результат:

— Характеристика финансового состояния предприятия, а так же рекомендаций, которые могут служить основой для принятия управленческих решений;
описание существующих рисков
и их оценка;
— разработка рекомендаций, программы действий по устранению рисков;
— создание концепции системы бюджетирования;
— создание финансовой структуры (структуры центров финансовой ответственности);
— формирование набора бюджетов
и схемы их консолидации;
— создание пакета регламентирующих документов по системе бюджетного управления. Характеристика финансового состояния предприятия, а так же рекомендаций, которые могут служить основой для принятия управленческих решений;
— описание существующих рисков
и их оценка; разработка рекомендаций, программы действий по устранению рисков;
— создание концепции системы бюджетирования;
— создание финансовой структуры (структуры центров финансовой ответственности);
— формирование набора бюджетов и схемы их консолидации;
— создание пакета регламентирующих документов по системе бюджетного управления

*Стоимость рассчитывается индивидуально

* Если Вы испытываете сложности в выборе подходящего тарифа или не нашли в списке интересующей услуги, Вы всегда можете связаться с нами.
Наши специалисты проконсультируют Вас по возникшим вопросам и окажут помощь в выборе наиболее подходящей под Ваши запросы услуги

Получить консультацию

Первая консультация — бесплатно
Заполните форму и мы свяжемся с вами для консультации или подтверждения заказа

    или

    Нажатия на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

    willowy-man-attracts-finances-with-a-big-magnet-1_result_result