АУТСОРСИНГ БУХГАЛТЕРИИ
ПОД КЛЮЧ
Рассчитать стоимость для Вашей компании
– Вы избежите ситуаций ухода бухгалтера в отпуск, на больничный или увольнения, и как следствие невыполненных задач или завалов;
– Вам не придется платить штрафы и пени из-за ошибок бухгалтера, это компенсирует наша компания (такие случаи застрахованы, ответственность за результат прописана в договоре);
– Вы освободитесь от найма, обучения сотрудников бухгалтерии, оплаты за программы и справочные системы, от оплаты налогов с заработной платы бухгалтеров и многое другое. Это экономит Ваши деньги.
Мы решим за Вас эти проблемы.
СНИЖАЕМ ВАШИ ЗАТРАТЫ
Экономим Вам от 300 000 рублей до 1 000 000 рублей в год за счет оптимизации затрат на непрофильные процессы (услуги бухгалтера, кадры, юристы и т.д.)
С НАМИ ПРИЯТНО И ПОНЯТНО ОБЩАТЬСЯ
Видим за цифрами реальную жизнь Вашей компании
Говорим с Вами на управленческом языке
Представляется при заказе аутсорсинга бухгалтерских услуг на 1 год.
ТАРИФЫ НА АУТСОРСИНГ БУХГАЛТЕРИИ
Микробизнес
Оборот до 5 млн руб/мес
До 10 сотрудников
Режим налогообложения УСН
От 20.000
в месяц
Малый бизнес
Оборот до 5-25 млн руб/мес
От 10-50 сотрудников
Режим налогообложения ОСН/УСН
От 40.000
в месяц
Средний бизнес
Оборот от 25 млн руб/мес
От 50-150 сотрудников
Режим налогообложения ОСН
По согласованию
Заполните форму и мы свяжемся с вами для консультации или подтверждения заказа
Специалист | Ведущий специалист | Эксперт |
---|---|---|
Область знаний и практики | Аудит, Бухучет, Налогообложение, Право | Аудит, Бухучет, Налогообложение, Право, Управленческий учет |
От 1 до 3 часов | 2 000₽ | 3 500₽ |
Абонемент 4 часа | 6 800₽ (1 700₽/час) | 12 000₽ (1 500₽/час) |
Абонемент 8 часов | 12 000₽ (3 000₽/час) | 21 600₽ (2 700₽/час) |
Запрос на анализ прибыльности бизнеса, поиска точек роста.
По результатам анализа было выявлено несколько статей перерасхода, и одна из них – расходы на бухгалтерию.
В небольшой компании работало 4 специалиста в бухгалтерии (оборот составлял порядка 5 млн.руб./мес.).
ФОТ с ЗП бухгалтерии с налогами составлял – 315 т.р. в месяц, в год – 3, 775 млн.р.
По итогам анализа выяснилось, что работодатель переплачивал за содержание отдела бухгалтерии 157,5 т.р. в месяц или 1 890 т.р. в год
Было рекомендовано оставить 1-го бухгалтера в штате для обработки первичных документов, а функции главного бухгалтера, бухгалтера по заработной плате передать компании на аутсорсинг за 55 т.р. в месяц.
Предприятие уменьшило затраты на штат бухгалтерии до 112 т.р. в месяц с налогами!
Или 1 344 т.р. в год! Экономическая выгода составила 64%
Из компании ушел бухгалтер
Выгода для собственника: больше не нужно беспокоиться о внезапном уходе или отпуске/больничном штатного гл.бухгалтера.
Плюс можно сэкономить на налогах с заработной платы, т.к. услуги аутсорсинговой компании “ФИНАНСЫ ЮКОН” оказались в сумме немного меньше, и при этом они учитываются в затратах.
1. Знакомимся со всей старой базой и принимаем дела по акту приема-передачи дел.
2️⃣Анализируем базу и выявляем различные ошибки.
3️⃣ В итоге выяснилось, что по некоторым участкам – нужно восстанавливать учет за последние 3 года точно!
✔️А, самое главное, была выявлена переплата налогов по заработной плате на 600 т.р., поскольку не применялась пониженная ставка по налогам с заработной платы выше МРОТ
Клиент не только избавился от задач по контролю за бухгалтерией, но и получил возможность вернуть 600 т.р. излишне уплаченных налогов!